Надежда Борисовна считает, что «престижность работы, в первую очередь, зависит от того, как сам человек относится к своему труду», а «радость за успех ученика неизмерима» для неё «ни с какими материальными благами».
В своём педагогическом эссе Надежда Борисовна написала, что «счастье учителя в том, что хотя бы один из тысячи последует его примеру».
Учитель убеждён, что главное в работе – сделать изучение языка интересным, увлекательным. А выучить немецкий может каждый! На методическом семинаре учитель представила педагогический опыт по теме "Приёмы повышения мотивации к изучению иностранного языка как фактор повышения качества образования".
Полудницына Мария Александровна,
учитель информатики МОУ СОШ п. Дубровка
Самая юная участница конкурса.
Она водит автомобиль и играет в баскетбол, а ещё активно участвует в молодёжной жизни посёлка.
Мария Александровна считает, что «учитель должен не работать с детьми, а жить с ними, делить радости и печали, взлёты и падения, не допуская фальши в отношениях».
Её методический опыт посвящён развитию логического мышления при обучении программированию в старших классах.
педагог МОУ ДОД ДДТ.
В 2009 году программа профильного лагеря ДДТ «Экстрим» участвовала в конкурсе программ летнего отдыха детей и выиграла грант в размере 25 тыс. рублей. Педагог и сама является активным туристом. Её мечта – сходить с детьми в поход на байдарках по Вятке.
Шерстенникова Марина Николаевна,
воспитатель детского сада №4.
Марина Николаевна активно работает над формированием гражданских качеств личности. Её педагогическая деятельность направлен на краеведческое и семейное воспитание. На конкурсе Марина Николаевна представила систему своей работы по патриотическому воспитанию дошкольника.
Своей профессией Марина Николаевна гордится за то, что она позволяет многократно прожить детство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий